Путеводитель по тонкостям покупки подержанной Mazda 3 BL 2.0 хэтчбек Sport

Подготовка

Перед тем как приступить к поиску подержанного Mazda 3 BL 2.0 хэтчбек Sport, необходимо провести тщательную подготовку. Я рекомендую начать с изучения технических характеристик и отзывов владельцев. Это поможет вам составить список желаемых опций и функций, а также потенциальных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Подбор подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

Пришло время приступать к поиску подходящего экземпляра. Я рекомендую просматривать объявления на крупных автомобильных площадках и в специализированных группах в социальных сетях. Обращайте внимание на год выпуска, пробег, состояние кузова и салона, а также наличие необходимых опций. Обязательно свяжитесь с продавцом, чтобы уточнить детали и договориться о встрече для осмотра автомобиля.

Перед осмотром, нелишним будет провести небольшое исследование модели. Почитайте форумы владельцев и посмотрите видео обзоры. Это поможет вам определить наиболее распространенные проблемы и обратить на них особое внимание при осмотре.

Осмотр подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

При осмотре подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Кузов. Проверьте кузов на наличие вмятин, царапин, ржавчины и других повреждений. Особое внимание уделите днищу автомобиля и скрытым полостям.
Двигатель. Заведите двигатель и послушайте, как он работает. Обратите внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
Трансмиссия. Переключите передачи и убедитесь, что они переключаются плавно и без заеданий. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Подвеска. Покачайте автомобиль и послушайте, нет ли посторонних звуков. Проверьте состояние амортизаторов и пружин.
Салон. Осмотрите салон на наличие повреждений и износа. Проверьте работу всех электронных систем, включая кондиционер, аудиосистему и электростеклоподъемники.
Электроника. Проверьте работу всех электронных систем, включая фары, поворотники, стоп-сигналы и т.д.

Проверка кузова

При проверке кузова подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Осмотрите кузов на наличие вмятин, царапин, ржавчины и других повреждений. Особое внимание уделите днищу автомобиля и скрытым полостям, таким как арки колес и пороги. Ржавчина в этих местах может быть признаком серьезных проблем с кузовом.
Проверьте зазоры между кузовными панелями. Они должны быть ровными и одинаковыми по всему периметру автомобиля. Неравномерные или слишком большие зазоры могут указывать на то, что автомобиль был в аварии и кузовные панели были заменены или отремонтированы.
Осмотрите лакокрасочное покрытие на наличие сколов, царапин и других повреждений. Если покрытие имеет многочисленные дефекты, это может быть признаком того, что автомобиль часто использовался в тяжелых условиях или небрежно эксплуатировался.
Проверьте состояние стекол и зеркал. Они должны быть без трещин, сколов и царапин. Если есть какие-либо повреждения, это может быть признаком того, что автомобиль был в аварии или подвергался воздействию вандалов.

Проверка двигателя

При проверке двигателя подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Заведите двигатель и послушайте, как он работает. Обратите внимание на наличие посторонних шумов, таких как стуки, свисты или вибрации. Если вы слышите какие-либо необычные звуки, это может быть признаком проблем с двигателем.
Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Низкий уровень масла или охлаждающей жидкости может указывать на утечки или другие проблемы с двигателем.
Осмотрите двигатель на наличие утечек масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Утечки могут быть признаком серьезных проблем с двигателем, поэтому их необходимо устранить как можно скорее.
Подключите диагностический сканер к автомобилю, чтобы проверить наличие кодов неисправностей. Коды неисправностей могут указывать на проблемы с двигателем, трансмиссией или другими компонентами автомобиля.

Проверка трансмиссии

При проверке трансмиссии подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Переключите передачи и убедитесь, что они переключаются плавно и без заеданий. Если вы чувствуете затруднения при переключении передач, это может быть признаком проблем с трансмиссией.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может указывать на утечки или другие проблемы с трансмиссией.
Осмотрите трансмиссию на наличие утечек масла или других жидкостей. Утечки могут быть признаком серьезных проблем с трансмиссией, поэтому их необходимо устранить как можно скорее.
Проведите тест-драйв автомобиля и обратите внимание на наличие посторонних шумов или вибраций при переключении передач. Если вы слышите какие-либо необычные звуки или чувствуете вибрации, это может быть признаком проблем с трансмиссией.

Проверка подвески

При проверке подвески подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Покачайте автомобиль и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если вы слышите какие-либо стуки, скрипы или другие шумы, это может быть признаком проблем с подвеской.
Проверьте состояние амортизаторов и пружин. Амортизаторы должны быть без протечек, а пружины не должны быть провисшими или сломанными.
Осмотрите состояние шаровых опор, сайлентблоков и других компонентов подвески. Изношенные или поврежденные компоненты подвески могут привести к ухудшению управляемости и безопасности автомобиля.
Проведите тест-драйв автомобиля и обратите внимание на наличие посторонних шумов или вибраций при движении по неровным поверхностям. Если вы слышите какие-либо необычные звуки или чувствуете вибрации, это может быть признаком проблем с подвеской.

Проверка салона

При проверке салона подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Осмотрите салон на наличие повреждений и износа. Обратите внимание на состояние сидений, дверных панелей, приборной панели и других элементов салона. Изношенные или поврежденные элементы салона могут указывать на то, что автомобиль использовался интенсивнее, чем предполагалось.
Проверьте работу всех электронных систем, включая кондиционер, аудиосистему и электростеклоподъемники. Если какая-либо электронная система не работает должным образом, это может быть признаком проблем с электрикой автомобиля.
Осмотрите обивку салона на наличие пятен, прожогов или других повреждений. Если обивка сильно загрязнена или повреждена, это может быть признаком того, что в салоне курили или перевозили домашних животных.
Проверьте состояние ремней безопасности и детских кресел. Ремни безопасности и детские кресла должны быть в хорошем состоянии и не иметь признаков износа или повреждений.

Проверка электроники

При проверке электроники подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Проверьте работу всех электронных систем, включая фары, поворотники, стоп-сигналы и т.д. Если какая-либо электронная система не работает должным образом, это может быть признаком проблем с электрикой автомобиля.
Осмотрите проводку в моторном отсеке и салоне на наличие повреждений или износа. Поврежденная или изношенная проводка может привести к электрическим проблемам, таким как сбои в работе электронных систем или даже возгорание.
Проверьте состояние аккумулятора. Аккумулятор должен быть чистым и иметь надежные соединения. Если аккумулятор старый или разряжен, это может привести к проблемам с запуском двигателя или работой электронных систем.
Проведите тест-драйв автомобиля и обратите внимание на наличие посторонних шумов или вибраций при включении электронных систем. Если вы слышите какие-либо необычные звуки или чувствуете вибрации, это может быть признаком проблем с электрикой автомобиля.

Стоимость подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

Стоимость подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport зависит от года выпуска, пробега, состояния и комплектации автомобиля. В среднем, цены на подержанные Mazda 3 BL хэтчбек Sport колеблются от 400 до 850 тысяч рублей.

При покупке подержанного автомобиля важно учитывать не только его стоимость, но и расходы на его содержание. В среднем, на содержание подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport уходит около 20-30 тысяч рублей в год. Эти расходы включают в себя стоимость технического обслуживания, ремонта, страхования и бензина.

Обслуживание подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

Техническое обслуживание подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя. Периодичность технического обслуживания зависит от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В среднем, техническое обслуживание проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега.

При проведении технического обслуживания необходимо выполнять следующие работы:

– замена масла и масляного фильтра;
– замена воздушного фильтра;
– замена салонного фильтра;
– проверка уровня и доливка жидкостей (тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя руля);
– проверка состояния тормозных колодок и дисков;
– проверка состояния ходовой части;
– проверка состояния электрооборудования.

Также необходимо проводить регулярную диагностику автомобиля с помощью компьютерного сканера. Это позволит выявить возможные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки. подготовка

Стоимость технического обслуживания подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport зависит от выбранного сервисного центра и объема выполняемых работ. В среднем, стоимость технического обслуживания составляет от 5 до 10 тысяч рублей.

Ремонт подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

Несмотря на высокую надежность, подержанная Mazda 3 BL хэтчбек Sport может потребовать ремонта. К наиболее распространенным неисправностям этого автомобиля относятся:

– неисправности подвески (стук, скрип, ухудшение управляемости);
– неисправности тормозной системы (скрип, вибрация при торможении);
– неисправности электрооборудования (отказ электронных систем, перегорание предохранителей);
– неисправности двигателя (посторонние шумы, снижение мощности);
– неисправности трансмиссии (затрудненное переключение передач, пробуксовка).

Стоимость ремонта подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport зависит от характера неисправности и выбранного сервисного центра. В среднем, стоимость ремонта составляет от 5 до 15 тысяч рублей.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля и устранять даже незначительные неисправности.

Отзывы о подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

Отзывы владельцев о подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport в целом положительные. Владельцы отмечают следующие преимущества автомобиля:

– надежность и неприхотливость в эксплуатации;
– хорошая управляемость и динамика;
– просторный и комфортный салон;
– стильный дизайн.

К недостаткам автомобиля владельцы относят:

– жесткую подвеску;
– невысокий дорожный просвет;
– небольшой объем багажника;
– не самую лучшую шумоизоляцию.

В целом, Mazda 3 BL хэтчбек Sport является надежным и неприхотливым автомобилем, который отлично подойдет для повседневной эксплуатации. При выборе подержанного экземпляра следует обратить внимание на состояние кузова, двигателя, трансмиссии и подвески.

Лучшие годы выпуска подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport

Наиболее удачными годами выпуска подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport считаются 2010-2013 годы. В эти годы автомобиль получил ряд улучшений, в том числе:

– обновленный дизайн кузова и салона;
– более мощные и экономичные двигатели;
– улучшенную подвеску и управляемость;
– более современное оснащение.

Помимо этого, автомобили 2010-2013 годов выпуска имеют более низкий пробег и находятся в лучшем техническом состоянии, чем более ранние экземпляры.

Если вы планируете приобрести подержанную Mazda 3 BL хэтчбек Sport, то я рекомендую обратить внимание на автомобили именно этих годов выпуска.

| **Характеристика** | **Mazda 3 BL хэтчбек Sport 2.0** |
|—|—|
| Год выпуска | 2009-2013 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. |
| Число мест | 5 |
| Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм | 4460 x 1755 x 1470 |
| Колесная база, мм | 2640 |
| Дорожный просвет, мм | 155 |
| Снаряженная масса, кг | 1280 |
| Полная масса, кг | 1730 |
| Объем багажника, л | 340 |
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Двигатель | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный |
| Рабочий объем, см³ | 1999 |
| Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 6500 |
| Крутящий момент, Н·м при об/мин | 192 / 4500 |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая |
| Привод | Передний |
| Подвеска, передняя | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска, задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза, передние | Дисковые, вентилируемые |
| Тормоза, задние | Дисковые |
| Размер шин | 205/55 R16 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8,8 (9,5) |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 (200) |
| Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) | 12,4 (6,4) / 8,3 (5,1) / 9,3 (5,5) |
| Экологический стандарт | Euro 5 |

| **Характеристика** | **Mazda 3 BL хэтчбек Sport 2.0** | **Ford Focus II хэтчбек 2.0** | **Toyota Corolla E170 седан 1.6** | **Renault Megane III хэтчбек 1.6** | **Chevrolet Cruze J300 седан 1.8** | **Mitsubishi Lancer X седан 2.0** |
|—|—|—|—|—|—|—|
| Год выпуска | 2009-2013 | 2008-2011 | 2006-2013 | 2008-2016 | 2009-2016 | 2007-2015 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. | Седан 4 дв. | Хэтчбек 5 дв. | Седан 4 дв. | Седан 4 дв. |
| Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм | 4460 x 1755 x 1470 | 4342 x 1840 x 1497 | 4620 x 1775 x 1465 | 4359 x 1814 x 1438 | 4597 x 1797 x 1477 | 4570 x 1760 x 1505 |
| Колесная база, мм | 2640 | 2640 | 2600 | 2641 | 2685 | 2635 |
| Дорожный просвет, мм | 155 | 155 | 150 | 165 | 160 | 165 |
| Снаряженная масса, кг | 1280 | 1293 | 1200 | 1300 | 1320 | 1330 |
| Полная масса, кг | 1730 | 1720 | 1700 | 1760 | 1795 | 1800 |
| Объем багажника, л | 340 | 385 | 450 | 375 | 450 | 400 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 | 60 | 57 | 60 |
| Двигатель | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный |
| Рабочий объем, см³ | 1999 | 1999 | 1598 | 1598 | 1796 | 1998 |
| Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 6500 | 145 (107) / 6000 | 124 (91) / 6000 | 110 (81) / 5750 | 141 (104) / 6000 | 150 (110) / 6000 |
| Крутящий момент, Н·м при об/мин | 192 / 4500 | 185 / 4500 | 157 / 5200 | 151 / 4000 | 176 / 3800 | 197 / 4200 |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая |
| Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
| Подвеска, передняя | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Подвеска, задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза, передние | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
| Тормоза, задние | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
| Размер шин | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 215/60 R16 | 215/55 R16 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8,8 (9,5) | 9,3 (11,5) | 10,5 (12,5) | 11,1 (14,5) | 10,5 (13,4) | 9,8 (10,8) |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 (200) | 202 (193) | 195 (185) | 190 (175) | 200 (185) | 202 (195) |
| Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) | 12,4 (6,4) / 8,3 (5,1) / 9,3 (5,5) | 12,2 (6,3) / 8,2 (5,0) / 9,2 (5,4) | 10,9 (6,1) / 7,7 (4,9) / 8,7 (5,3) | 11,0 (6,1) / 7,6 (4,7) / 8,6 (5,2) | 13,9 (7,9) / 8,7 (5,6) / 10,8 (6,6) | 13,1 (7,2) / 8,1 (5,2) / 10,2 (6,2) |
| Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 | Euro 4 |

FAQ

На что обратить внимание при покупке подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport?

При покупке подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Кузов. Проверьте кузов на наличие вмятин, царапин, ржавчины и других повреждений. Особое внимание уделите днищу автомобиля и скрытым полостям.
Двигатель. Заведите двигатель и послушайте, как он работает. Обратите внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
Трансмиссия. Переключите передачи и убедитесь, что они переключаются плавно и без заеданий. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Подвеска. Покачайте автомобиль и послушайте, нет ли посторонних звуков. Проверьте состояние амортизаторов и пружин.
Салон. Осмотрите салон на наличие повреждений и износа. Проверьте работу всех электронных систем, включая кондиционер, аудиосистему и электростеклоподъемники.
Электроника. Проверьте работу всех электронных систем, включая фары, поворотники, стоп-сигналы и т.д.

Каковы основные слабые места подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport?

Основными слабыми местами подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport являются:

Подвеска. Подвеска достаточно жесткая, что может доставлять дискомфорт при езде по неровным дорогам.
Шумоизоляция. Шумоизоляция салона не самая лучшая, особенно на высоких скоростях.
Тормоза. Тормоза достаточно надежные, но при интенсивной эксплуатации могут перегреваться.
Электроника. Иногда возникают проблемы с электрооборудованием, например, с электростеклоподъемниками или аудиосистемой.

Какова средняя стоимость подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport?

Средняя стоимость подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport зависит от года выпуска, пробега, состояния и комплектации автомобиля. В среднем, цены на подержанные Mazda 3 BL хэтчбек Sport колеблются от 400 до 850 тысяч рублей.

Какие аналоги подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport можно рассмотреть?

В качестве аналогов подержанной Mazda 3 BL хэтчбек Sport можно рассмотреть следующие автомобили:

– Ford Focus II хэтчбек
– Toyota Corolla E170 седан
– Renault Megane III хэтчбек
– Chevrolet Cruze J300 седан
– Mitsubishi Lancer X седан

Эти автомобили имеют схожие характеристики и стоимость, поэтому их можно рассматривать в качестве альтернативы Mazda 3 BL хэтчбек Sport.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector